Летний онлайн-кемп с Марией Андреевой


УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В ЦВЕТОЧНОМ МАГАЗИНЕ

  • Для кого:

    ТОЛЬКО для собственников цветочного магазина
  • Когда:

    20 июня 2024 - 1 урок
    20 июля 2024 - 2 урок
    20 августа 2024 - 3 урок
  • Формат:

      3 онлайн-занятия с практической информацией, которую вы будете сразу применять в своем магазине

    Что и как продавать в цветочном магазине

    Что продавать в цветочном магазине? Этот вопрос кажется очевидным только для самых "зеленых" новичков. А те, кто прошел хотя бы через пару праздников, знают: работа над ассортиментом - важнейший этап становления и развития вашего проекта.
    Что продавать в цветочном магазине? Этот вопрос кажется очевидным только для самых "зеленых" новичков. А те, кто прошел хотя бы через пару праздников, знают: работа над ассортиментом - важнейший этап становления и развития вашего проекта.
    Я - Мария Андреева, эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса. Многие слышали о моем знаменитом практикуме по ассортименту и мечтали на него попасть. И вот - редкая возможность!
    Я предлагаю вам, собственники цветочных магазинов, отправиться в летний онлайн-кемп - это будет расширенная программа, в основе которой как раз тот самый практикум! Вы не только узнаете, что можно, а что лучше не стоит продавать в вашей цветочной мастерской, но и то, как прогнозировать продажи, как правильно делать наценку - и многое другое! Ниже вы можете подробно ознакомиться с планом занятий.

    Количество мест ограничено - беру на обучение только
    самых мотивированных и быстрых!
    После летнего онлайн-кемпа вы сможете
    • 1
      самостоятельно анализировать свою ассортиментную матрицу, добавлять и заменять категории товаров
    • 2
      зная свойства ассортимента, тестировать разные стратегии развития товарных категорий, правильно оценивать их конкурентоемкость, назначать ответственных за ассортимент в магазине и давать им четкий алгоритм задач
    • 3
      собирать товары в удобный классификатор, оценивая потенциал и приоритетность каждой категории, составлять бизнес-план ее развития
    • 4
      четко видеть свою целевую аудиторию и на основе понятной системы разрабатывать методы взаимодействия с покупателями и правильно продвигать товары
    • 5
      наконец пользоваться полным набором полезных инструментов аналитики в Excel
    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    Четверг
    20 июня 2024
    Четверг
    20 июня 2024
    Занятие 1. Матрица ассортимента цветочного магазина
    11:00 – 13:00
    11:00 Структура ассортимента. Дерево ассортимента – классификация товаров от классов до групп и категорий. Ассортиментная матрица, необходимый минимум товаров. Свойства ассортимента – ширина и глубина матрицы букетов.
    11:40 Определение категорий. Разновидности товарных единиц, их взаимосвязь и взаимозаменяемость.
    12: 10 Выделение приоритетности и емкости развития товарной категории. Жесткость, импульсность, эластичность и другие свойства товарной группы.

    Разбор темы: категории товаров в цветочном бизнесе

    Понятие жизненного цикла товаров и его влияние на развитие ассортимента
    Ролевой кросс-анализ категорий, возможные подходы к выделению категорий
    Ошибки классификатора в вашем магазине цветов, анализ матрицы букетов

    Занятие 2. Ценообразование в цветочном магазине

    Суббота
    20 июля 2024
    Суббота
    20 июля 2024
    Занятие 2. Ценообразование в цветочном магазине
    11:00 – 13:00
    11:00 Ценообразование при управлении категориями. ТОП 3 стратегии формирования цены товара.
    11:30 Методы ценообразования в цветочном бизнесе (по издержкам, безубыточность, KVI, эластичность).
    12:10 Ограничения в применении методов.
    12:30 Динамическое ценообразование.

    Занятие 3. Оборот в цветочном бизнесе

    Вторник
    20 августа 2024
    Вторник
    20 августа 2024
    Занятие 3. Оборот в цветочном бизнесе
    11:00 – 13:00
    11.00 Оборачиваемость. Нормы оборачиваемости, формулы для подсчёта оборачиваемости. Точка безубыточности в магазине цветов. Матрица оборачиваемости/маржинальности.
    11:30 АВС-анализ и XYZ-анализ. Совмещенный ABC-XYZ-анализ.
    12:40 Логистический цикл, определение страхового запаса. Расчет заказа. Методы прогнозирования продаж.

    Нюансы цветочного бизнеса - получу ли я ответы на все свои вопросы?

    Процесс работы и развития магазина цветов состоит из множества этапов, периодов и компонентов. В рамках летнего онлайн-кемпа мы разбираем главную тему - ассортимент - обсуждение и обучение будет связано именно с ней. Получить ответы на все вопросы по ассортименту вы, разумеется, сможете! Вопросы по остальным нюансам цветобиза можно задавать в рамках других моих занятий и практикумов - следите за анонсами в соцсетях. А также часть вопросов наверняка закроет моя книга - Цветочный бизнес без цензуры.

    А нужны ли магазину цветов сопутствующие товары?

    Разберем в рамках онлайн-кемпа, без каких сопутствующих товаров в цветочном вполне можно обойтись, а какие могут действительно влиять на вашу прибыль.

    А если у меня цветочный магазин в маленьком городе - нужно ли мне на онлайн-кемп?

    Вам тем более необходимо поработать над ассортиментом! В маленьких городах конкурировать по каким-то параметрам, кроме товарного предложения, довольно сложно. В рамках кемпа вы научитесь разрабатывать такую матрицу букетов, которая удовлетворит нужды ваших покупателей и при этом будет гарантированно упрощать ваши бизнес-процессы, облегчать закупку и напрямую влиять на увеличение вашей прибыли.


    Сколько стоит участие в кемпе УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫМ АССОРТИМЕНТОМ?

    40 000 рублей
    • тариф ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРЛИЦ и ИП
    • оплата по расчетному счету
    ОПЛАТА ЗА 3 МЕСЯЦА сразу за весь онлайн-кемп
    15.000 рублей/месяц
    • можно оплачивать как физлицо
    • оплата через бота в Telegram
    * - каждый урок обязателен к прохождению, нельзя приобрести только 1 или 2 урока. Удобство этого варианта в том, что стоимость участия разбивается на 3 равных платежа
    ПОУРОЧНАЯ ОПЛАТА 1 раз в месяц перед каждым уроком* онлайн кемп
    ЗАПИСАТЬСЯ
    ПОЧЕМУ ВАМ ИМЕННО КО МНЕ?
    200+
    автоматизированных цветочных бизнесов
    В каждом успешно внедрен постеблевой учет от Марии Андреевой -
    авторизированного партнера программы

    МойСклад с 2018 года
    8 лет в цветочном
    бизнесе,
    более 3-х лет в преподавании
    Я автор курса
    "Конструктор цветочного бизнеса",

    CEO Inside_paper, консультант проектов
    Русские цветы, Li.lar
    100% практик,
    более 50 проведенных аудитов
    Все разработки основаны на собственном практическом опыте и опыте клиентов.
    Если вы знаете успешный цветочный, бизнес-процессы там настраивала я
    ОТЗЫВЫ
    В видео участиники деляться впечатлениями об авторском курсе "Конструктор цветочного бизнеса"
    Бизнес- курс для флористов 60 секунд того КАК ЭТО БЫЛО!
    Лекции в открытом доступе
    17 января 2019 года по приглашению Лас Флорес (Санкт-Петербург) я проводила лекцию по трендам совместно с Жанной Маркиной.

    Темы, которые освещались на лекции:

    - Мировая история в современной флористике - откуда берутся тренды?
    - Изменение архитектуры букета и композиции
    - Актуальное во флористике: колористика, фактура и многое другое

    Лекция в 2-х частях выложена на Youtube канале и в IGTv Instagram.
    Лекция по трендам 2019 год
    Если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь со мной любым удобным способом.
    admin@andreeva-mf.ru
    Made on
    Tilda